конкурс с хорошими призами

   Простой конкурс для души от блоговеда подними тиц. А тиц ой как мне нужен для привлечения трафика. Как я уже писал что не буду пользоваться регистрацией в паленых каталогах , социальных закладках и прогонами по профилям. Мне нужен девственный тиц ручками, поэтому и участвую в этом  замечательном конкурсе.Так что хочет присоединяйтесь. Все условия конкурса у блоговеда.
   В свою очередь я напомню что блог продолжает принимать уникальные  статьи  с вашими ссылками. Подойдут рассказы, ваши заметки о любви, диссертации, дипломы и прочие уникальные статьи. Думаю от халявной ссылки в этом блоге сложно отказаться.
  И снова не много о конкурсе. Для того что бы выиграть нужно до следующего апгейта ваш тиц поднялся на 20 единиц. Обычно для этого нужно 200 ссылок в среднем схожей тематики. Мне бы тиц 10 дали и то было бы не плохо. В яндексе у меня 18 ссылок а  гугл нашел 145 ссылок, правда домены у гугла есть и одинаковые. Приз у блоговеда не велик но не за деньгами гонясь. Для поддержки попрошу из соц сетей поддержать меня ссылками. Так и прирост ссылочной массы увеличиться. Наверно сделаю анансы еще на не которых своих сайтах
   Ну а сегодня я проснулся под микс Intelligmind_The_Philosophy_of_Rhythm.  Изумительная работа. Треки просто завораживают. Все таки музыка творит чудеса. Она помогает и работе и по жизни.
  Хотелось бы сказать пару слов о жж и вообще сбоях в интернете. Так как я пользуюсь провайдером от утел то и цена высокая и качество интернета не ахти. Постоянные сбои это уже как норма. А в жж наконец то все наладилось, только вот фотографии увы загружаются не все. Жалка если все будут потерянно.
 Сегодня все о об всем написал но полезло...

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий