воспоминания о детстве

В детстве — мне было тогда лет 10 — я побывала на горе, а скорее, на возвышенности, покрытой лесом. Название ее — Стрижа-мент. Как же там красиво! Мы приезжали отдыхать в это сказочное место всего 2 раза, хотя находится оно от нас всего в часе езды. Приезжали семьями, в которых было много детей. Играя в мяч на высоко расположенной поляне, мы с удовольствием бежали за ним по склону. А там, где склон был покруче, ложились на землю и "солдатиками" скатывались вниз. В это время захватывало не только дух, но и желудок, а внизу нас ждали густые заросли пушистой вербы. Аккуратно сорванные букетики мы привозили домой, и они еще долго напоминали нам о приятном отдыхе.

С другой стороны поляны начинался овраг, в котором рос папоротник. Его заросли были повсюду. И то ли он был таким высоким, то ли мы были слишком маленькими, но его листья касались наших макушек. А еще здешние поляны были усеяны черемшой. Мама решила выкопать несколько кустиков и посадить их возле дома. Но главным чудом, которое я увидела здесь, были прекрасные подснежники, проклюнувшиеся сквозь белые островки снега. Для меня эта природа казалась удивительной, по соседству находились, казалось бы, не сочетаемые вещи: снег и цветы, папоротник и верба...

К концу дня чувствовалась приятная усталость, но мы нехотя собирались домой. Мама напоминала:

"Забирайте весь мусор с собой". И мы складывали его в пакетики, а вернувшись в город, выбрасывали в мусорный контейнер.

Давно я не была на Стри-жаменте, но это место до сих пор остается для меня сказочным. Если на душе грустно, вспоминаю те поездки, и настроение улучшается. Вспоминайте и вы, друзья, незабываемые места своего детства и юности, ведь это для души своеобразное лекарство! Кстати, почти вся черемша принялась и растет в нашем саду до сих пор.

Адрес: Арабаджи Марине, 357110 Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Западная, Д. 29.
  Ну а кому нужно почистить внутренне органы вот вам совет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий