проказник БОСС


проказник


БОСС

В июле этого года мой внук с семьей, уезжая на юг в отпуск, оставил мне светло-серого красавца кота по кличке Босс, ка-ких-то ирландских "голубых" кровей.

Так вот, похоже, кот возгордился своим именем и происхождением, потому что сразу почувствовал себя, как дома, считал, что все ему позволено, и если я что запрещала, то дико орал и требовал своего. Забуду закрыть сервант, Босс уже тут как тут среди посуды — начинает вышвыривать все, особенно статуэтки. Комнатные цветы тоже пострадали: не раз их переворачивал и многие повредил.

Но самое забавное, кот не давал покоя черепахе, которую тоже оставил внук. Как только она выползала из укрытия, Босс ложился в растяжку и задние лапки черепахи зажимал своими. Держал крепко, так, что она не могла ими
пошевелить. А если черепаха чуть дергалась, кот мигом реагировал и задвигал ее лапки под панцирь, но не давая бедняжке двинуться с места.

Сейчас мои отпускники вернулись и забрали Босса с черепахой домой. А мне чего-то стало не хватать. Живу одна, мне 79 лет. Пишите.

Адрес: Анисимовой
Галине Васильевне, 169312 Коми, г. Ухта, пр-т Ленина, д. 26а, кв. 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий