письмо в зож


Очередной, 15-й номер практически собран и сверстан. В нем 48 страниц, и я обязан еще раз поблагодарить читателей, которые приняли, как призыв к действию, мою просьбу писать в огородную пору в редакцию. Писем пришло столько, что мы без особого труда, презрев мысли о жесткой экономии материала, приготовили толстый номер при почти полном отсутствии рекламы. То есть на радостях сработали себе в убыток. Но, как писал один очень любимый народом поэт, «не жалею, не зову, не плачу...». Кое-что из поступившей почты даже осталось на 16-й номер. Еще раз спасибо всем.

Должен отметить, что меня в большей степени порадовало даже не обилие материалов, а именно читательская солидарность с редакцией, что стало лучшим признаком нашей способности к выживанию.

При этом среди всех писем особняком стоит послание, написанное Виктором Васильевичем Кожедубом. Он заключает его следующими строчками:

«Все, высказался, на душе и сердце полегчало. Знаю и понимаю, что письма такого содержания «ЗОЖ» не печатает. Ему заунывную лирику подавай или письма - «слезы - сопли» вроде «...в суконных сапогах по весенней грязи...» Так что великодушно простите меня, я же Виктор Васильевич Кожедуб...».

Тут, конечно, напрашиваются два вопроса. Первый, чисто риторический: «Ну и что?!». Второй: «Если знал, что не напечатают, то зачем писал?». Да, я понимаю: «...на душе и сердце полегчало", высказался. То есть лечебный эффект в любом случае налицо! Но свое сочинение, коли вы Виктор Васильевич Кожедуб, вам следует отправить по другому адресу, а не в «ЗОЖ». Тем более что газета «своей голубизной, да еще со скрепкой, бросается вам в глаза рекламно-вызывающе». Напомню, именно эта газета опубликовала непростую историю вашей жизни... Кстати, вы в другие газеты не пробовали обращаться?.. Что касается вышеупомянутого письма, то я его храню. Возможно, в будущем когда-нибудь и опубликую, хотя оно слишком далеко от «ЗОЖ» по тематике.

Письма... Валентина Григорьевна Якимова из поселка Ка-валерово Приморского края пишет:

«В последнем «ЗОЖ» (US 12 за 2011 год) вы пишете, что вестник стал радужным, разрезан и скреплен. Но за 1-е полугодие этого года только №№ 3,6 и 8 были действительно разрезаны и скреплены. Это что? До царя далеко, до Бога высоко? Приморский край может пользоваться вестником и нескрепленным, и необрезанным? Обидно!»

Приношу извинения, если ошибся, но, мне кажется, я писал о том, что р силу большого тиража нам приходится печатать вестник в разных типографиях и даже не в одном городе. Одна из таковых (300 ООО экземпляров) не имеет необходимого для всех операций оборудования. Однако с августа мы переходим в другую типографию, где оборудование соответствует требованиям издания. Потерпите. С конца августа все должно прийти в норму. Если что-то будет не так, сообщите. Мы твердо взяли курс на выпуск современной газеты и с пути не свернем, если только не произойдут какие-то финансовые катаклизмы, преодолеть которые мы окажемся не в силах.

Вот, собственно, и все, что я хотел сегодня сказать. Я не собирался подвергать анализу почту. Она большая и очень разная — от изложения того или иного рецепта до мнения по поводу гибели пассажиров «Булгарии». Печальному этому событию было посвящено письмо Л. Н. Лазаревой из города Артема Приморского края. Но что сейчас судить-рядить: могли спасти - не могли... Не спасли! Суда, подобные «Булгарии», не должны использоваться для перевозок людей, как и давно выработавшие свои жизненные ресурсы самолеты. Увы, у нас должно случиться нечто страшное, прежде чем мы ударим в колокола тревоги и примем запретительные меры.

Всем зожевцам: не рискуйте по мелочам, здоровья и свершения надежд. Ваш Редактор.

Анатолий КОРШУНОВ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий