укрепить здоровье и даже продлить жизнь


Твердо убеждена в том, что укрепить здоровье и даже продлить жизнь нам помогают добрые дела. В том числе и те, о которых сами мы давно забыли.

Тут недавно ко мне обратились: «девушка». И хотя я давным-давно уже бабушка, сердечко все равно забилось радостней.

А был такой случай. Молодой человек открыл мне дверь и пропустил вперед. Согласна, что через минуту он уже забыл обо мне. А вот я, видите, и через несколько дней с теплотой вспоминаю воспитанного юношу.

Однажды на свадьбе детей наших друзей ко мне подошел один из гостей и сказал:

—Позвольте вас ангажировать на танец.

Какие старые слова! Как закружилась голова!

Благодарю всех знакомых и незнакомых мне людей, в том числе читателей «ЗОЖ», которые иногда, сами того не ведая, делом ли, словом ли украшают мою жизнь и дарят душе неповторимые мгновения. А вы как проводите лето?

Адрес: Горбуновой Валентине, 353356 Краснодарский край, Крымский р-н, п/о Плавненское, х. Садовый, д. 57.

1 комментарий:

  1. Анонимный09:56

    Да такое явно не придумаешь. Истории из жизни рулят.

    ОтветитьУдалить