СПАСЛА ЛЮДСКАЯ ДОБРОТА


С 1 июня 2010 года я стала пенсионеркой. Люди идут на пенсию — унывают, а я радовалась! Столько не сделано, не прочитано, не просмотрено. Думала, теперь-то на все хватит времени!

Отработала я последние 24 года заведующей Медовским сельским клубом. А параллельно с этим выполняла много другой общественной работы — возглавляла участковую избирательную комиссию, была депутатом, собирала налоги, делала подворные обходы с хозяйственной книгой. А еще всем селом на месте разрушенной церкви строили небольшую часовенку, ухаживали за памятником воинам-землякам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Я очень любила свою работу, своих односельчан и всю жизнь старалась делать людям только добро.
К сожалению, наше село Медово хоть и очень красивое, но маленькое. Живет в нем чуть больше 100 человек, да и от райцентра до нас 45 километров. В общем, подумали мы на семейном совете и решили, что надо переезжать поближе к больнице в большое село Радченское, в дом моей мамы. Летом сделали ремонт, а в сентябре поехали с младшей дочерью в Медово копать картошку. Муж тоже был в Медово, а вот старшая дочь Лена осталась в Радченском на хозяйстве.

Этой же ночью нам сообщили о пожаре. Кргда приехали на пепелище, узнали самое страшное, что могло случиться: сгорел не только дом, в огне и дыму погибла наша доченька Лена. Ей было всего 32 года.

Дальше — только черный туман. Оказывается, мы жили и не знали, какие были счастливые! Правильно говорят, что самое страшное в жизни — хоронить своих детей.

Мне очень помогла поддержка дочери Лиды и мужа, Василия Ивановича. Я много молилась и молюсь. А еще спасла меня людская доброта. Горжусь тем, что живу в России, потому что таких отзывчивых людей, как у нас, больше нигде нет. Сколько добрых слов и участия получила наша семья! Нам оказали моральную и материальную поддержку депутат Николай Михайлович Ольшанский и благотворительный фонд Воронежской области, районная и городская администрации города Богучар, Радченс-кая и Медовская сельские администрации, работники культуры, родственники, друзья, соседи, учителя школы поселка Южный...

На собранные средства нам удалось купить в Радченском старенький домик. Скоро станем делать в нем ремонт и переезжать. В купленном доме на чердаке мы с Лидой нашли икону Тихвинской Божией Матери. Она была вся в пыли, восковые цветы в окладе оплавились. Мы привели ее в порядок и решили заночевать в доме. Среди ночи я проснулась и увидела, что от стола идет свет. Его излучала икона. На душе стало тихо и спокойно. Поняла, что этот дом — моя судьба...

А еще, дорогие зожев-цы, бороться с горем мне помогают ваши письма. Спасибо вам за оптимизм!

Адрес: Рябченко Ольге Николаевне, 396758 Воронежская обл., Бо-гучарский р-н, с. Радченское, пер. Чехова, Д. 4. А если у вас есть хорошая статья то добавьте в писали. Пусть ваша история станет знаменитой историей.

1 комментарий:

  1. Анонимный10:04

    Я постоянно стараюсь говорить доброта и благодарность. Это самые волшебные слова. Даже ученые как то доказали это в своих экспериментах

    ОтветитьУдалить