как я ищу девушку в соц сетях. Быстрые знакомства

     Была сегодня в 15:57 Ирина     38 лет Россия, Лысьва 15:42 Фото Лысьва пошли купаться? 15:45 Ирина Кто ты....? 15:48 Фото Лысьва Да Серега....Сейчас теплая вода и поплавать не грех 15:53 Ирина Мне сейчас на работу. 15:54 Фото Лысьва ты в каком районе живешь? Очень жаль. А мне завтра во вторую, последнюю смену. Ладно удачно отработать смену. Завтра если что напишу.Пока. 15:57 Ирина Пока!

  Далее по такому же сценарию обрабатываю другую:
     Была сегодня в 16:02Татьяна     37 лет Россия, Лысьва 15:42 Фото Лысьва пошли купаться? 15:54 Татьяна сейчас дождик пойдет - достаточно просто выйти из дома в купальнике  и идти никуда не надо 15:56 Фото Лысьва Да ты права но что то хочется покупаться.. 16:00 Татьяна ну тогда пошли... выходи   16:00 Татьяна ну тогда пошли... выходи   16:01 Фото Лысьва А ты где живешь в каком районе? 16:02 Татьяна.

  Сегодня не клюет. Ладно и так дел полно. Придется заняться раскруткой и обновлением блога. Сейчас буду искать уникальный контент с журналов. А буквально сегодня и прошел апгейт тиц. Мой блог писали не получил и десяточку. Молодой еще...Но после апгейта мне более менее стало понятен получения десятки. Пока только мысли и палить их не буду.
   Купаться со мной не кто не пошел. Придется более усердно работать над блогами.

1 комментарий:

  1. Анонимный08:35

    А можно опубликовать тоже из сайтов знакомств текст, ведь он же уникальный?

    ОтветитьУдалить