КРУЖЕВНАЯ ТЕМА


КРУЖЕВНАЯ ТЕМА
Здравствуйте, дорогая редакция вестника «ЗОЖ»! Пишу вот по какой причине. Купила в киоске «ЗОЖ» (№8 за 2011 год) и первым делом заглянула на страничку «Творческий клуб». И вижу внизу стихи «Кружева судьбы». «Надо же, - думаю - еще кто-то на «кружевную» тему написал, интересно». Но вместо удовольствия пришло полное разочарование. Я узнала свое стихотворение «Кружева»,которое было напечатано в «ЗОЖ» (№ 6 за 2006 год). И так мне стало неприятно, не передать. «Автор» В.И. Жаткина пропустила строчки после слов: «И по-новому связать все свои годочки»: Где-то мимо бы пройти, Гце остановиться. Все несчастья обойти, Счастьем поделиться.
Видимо, Валентина Ивановна Жаткина не любит делиться, предпочитает брать, поэтому и выкинула эти строки.

Когда «ЗОЖ» напечатал мои «Кружева», я получила десятки писем со всех концов страны. Из Запорожья мне сообщили, что написали музыку к стихам, включили песню в свой репертуар. Из Волгоградской области пришла весточка о том, что композитор Геннадий Павлович Гордеев тоже написал музыку к «Кружевам». Он живет в Астраханской области, его там зовут местным Заволокиным. Мы стали переписываться, и он уже несколько песен сочинил на мои стихи, поместил в сборник.

И вдруг такое! Все праздничное настроение на 9 Мая было испорчено.
А за «Творческий клуб» — низкий поклон. Как же много среди зожев-цев талантливых людей!

Адрес: Соколовой Алевтине Павловне,187660 Ленинградская обл., Бокситогорский р-н, пос. Заборье, ул. Железнодорожная, д. 29.

"ЗОЖ": Не понимаю, Валентина Ивановна, зачем вы это сделали. Деньги? Так они мизерные. Слава? Так она чужая... Украсть— а плагиат — это кража — в своем доме, у своих... Не понимаю. До слез обидно! И что и как тут исправить, я, право, не знаю... Ведь прощения надо просить не только у Соколовой, но и у всех зожевцев.

Ваш редактор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий