бессонница во благо

 Вестник, как большая река с бурлящим потоком, несется по городам и селам, проникая в каждый дом, квартиру, заставляя людей бросить свои дела и окунуться с головой в чтение. О чем поведает свежий номер вестника? Скольким людям еще поможет? С какими судьбами познакомит?


Много лет у меня бессонница. Не могла спать по две ночи подряд. Сначала от этого мучилась и страдала, даже боялась наступления ночи. Пачками пила феназепам, каждую ночь по таблетке. Бессонница меня просто изматывала. И я изменила свое отношение к этому недугу. Перестала искать способы насильно заставить себя спать, перестала пить снотворное. Не спится? И не надо! Нахожу себе занятие. Читаю художественную литературу или что-то пишу, сочиняю. Это отвлекает от ненужных мыслей, и сон часто приходит сам собой. Да и доспать можно днем, спе-шить-то на пенсии некуда.


А в помощь использую рецепты М. А. Тугуз и Г. Н. Лазаревой из "ЗОЖ" (№№ 4
и 5 за 2011 год), а в добавление к ним сшила себе на глаза фиолетовую повязку... Ночами все легче решается, И стихи на бумагу просятся. Может, странно, но так случается, Помогает мне
в этом бессонница. От нее я совсем не страдаю И не пью горстями лекарства. Даже если не спится, я знаю: Все в порядке, и жизнь прекрасна! Так много зависит от нашего настроя! Желаю всем хорошего настроения и большого оптимизма.
 Но все же я озабоченная обманом у нас в стране.


Адрес: Андрюшкевич Зинаиде Алексеевне, 353500 Краснодарский край, г. Тем-рюк, ул. Пролетарская, д. 77.

Комментариев нет:

Отправить комментарий