Живу здесь уже 20 лет.


    Живу здесь уже 20 лет. Мне так нравится это место! Иногда налюбоваться не могу панорамой, которая мне открывается каждый день. Ведь мы, женщины, находимся в основном на кухне!
Вы видели красоту зимнего воздуха? Да, да, именно воздуха. Как-то готовлю обед. Присела немного подождать, пока вскипит вода. Смотрю в окно — а в воздухе все переливается на солнце. Такая красота неописуемая! Сначала подумала, что это иней. Вышла на улицу — ан нет, это сам воздух переливается на солнце. Такую красоту я еще не видела! Через пару часов, когда солнце взошло выше, этой красоты уже не было.
Я каждый раз восхищаюсь красотой природы. "Каждая погода — благодать" — как поется в песне. Воистину — каждое время года имеет свои прелести. Живу я на окраине нашего села. Вначале, когда мы сюда приехали из Киргизии в этот дом, мне, честно сказать, было немного страшно. Сразу за домом — поле и лес с одной стороны. Это из кухни, когда смотрим в окно — виден лес. Иногда он бывает темным и страшным.
А осень... Красоту осени видели? Которая навевает и радость, и тоску. Лес за окном в такой красоте стоит! С такими различными красками! А на полях желтые нивы и лес в своих багряных красках в солнечном свете. Разве это не красота?
Как-то поздней осенью увидела лягушку в лесу. Уже холодно было, листья уже почти все опали. Лягушка не прыгала, а ползала. Пройдет немного — остановится, а потом опять немного пройдет. Потом нашла себе укрытие — ямочку, залезла туда и затихла. Я открыла это укрытие палкой, потрогала ее, а она запищала, как мышка. Наверное, просила ее не трогать. Я ее закрыла, а через некоторое время снова захотела на нее посмотреть. Разворошила укрытие, потрогала ее, а она уже не пищала, видимо, уснула. Я ее хорошенько прикрыла листьями и сказала: "Спи, дорогая, до весны!" Так интересно было за ней наблюдать!
А весной! Утром рано такой пьянящий и свежий аромат стоит на улице! Я надышаться не могу! А когда березы распускают свои почки, и этот свежий запах листочков! Это неописуемо! Ходила с ребятишками пить березовый сок. Так они рады были! Смотрели мы муравейник, я рассказывала им, как муравьи работают, какую пользу приносят. Пробовали их кислоту на палочке. Собирали букетики горицвета. В общем, все остались довольны.
А летом! В окно смотрим, а над лесом такая темная гроза с молниями! Очень красиво, но и немного боязно. Иногда она бывает темная и грозная. А полевые цветы! Такой аромат издают! Дети мои, когда поменьше были, всегда собирали для меня букет полевых цветов. Они мне нравились даже больше, чем домашние. Хотя дома у нас тоже много цветов.
   Вот еще пример что жизни нужно радоваться. Удачи и здоровья вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий